» Основные направления работы

Уважаемые абитуриенты и родители абитуриентов!


Сообщаем Вам сроки работы приемной комиссии:

с 14 июня 2021 года по 25 августа 2021 года

Режим работы приемной комиссии: пн-пт с 9:00 до 16:00, сб с 9:00 до 12:00

Звоните на телефон 0533 2-72-01

Заявление о приеме можете подать в электронной форме. Для этого перейдите по ссылке


Информация о наборе выпускников 9 классов на 2021-2022 учебный год (смотрите буклет о специальностях)
Специальность Срок обучения Контрольные цифры приема обучающихся за счет республиканского бюджета Контрольные цифры приема обучающихся с возмещением затрат на обучение
Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) 3 года 10 месяцев 15 5
Компьютерные системы и комплексы 3 года 10 месяцев 15 5
Информационные системы и программирование 3 года 10 месяцев 20 8
Сетевое и системное администрирование 3 года 10 месяцев 15 5
Право и организация социального обеспечения 2 года 10 месяцев 10 15


Основные направления работы

Основные направления работы

Организация практического обучения осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения Приднестровской Молдавской Республики от 08.02.2016 г. № 111 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования и среднего профессионального образования», Приказом Министерства просвещения Приднестровской Республики от 12 декабря 2016 года № 1491 «Об утверждении Рекомендаций по организации и проведению практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального или среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами третьего поколения, Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Тираспольский техникум информатики и права»

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности, подготовку к самостоятельной профессиональной деятельности по получаемой специальности, связь практики с теоретическим обучением.
Практика студентов оказывает определённое влияние на формирование их личностных качеств: дисциплинированности, организованности, аккуратности, ответственности, бережливости, корректности в отношениях с коллегами по работе.

Видами практики обучающихся в соответствии с ГОС СПО по специальностям, реализуемым в ГОУ СПО ТТИиП являются учебная и производственная практика.

Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Производственная практика обучающихся по программам среднего профессионального образования включает в себя практику по профилю специальности и преддипломную практику.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ГОС СПО по специальности.

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающихся, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности их к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм собственности.

Планирование и организация практики на всех ее этапах обеспечивает:
а) последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;
б) целостность подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций;
в) связь практики с теоретическим обучением.скачать софт